Единая Сюрвейерская Служба ЕСС зарекомендовала себя как компетентный и надежный партнер для множества клиентов из разных стран мира.
ЕСС - это более 100 экспертов, индивидуальный подход к каждому клиенту, информационная поддержка, мобильность и доступность в режиме 24/7.
Наши клиенты - крупные предприятия различных отраслей промышленности и сельского хозяйства, банковские и страховые организации, судоходные компании и многие другие. Большинство клиентов расположены в Москве.
В отличие от иностранных инспекционных компаний, львиная доля прибыли от деятельности которых оседает в головных офисах за пределами нашей страны, ЕСС - полностью российская компания, а значит, мы зарегистрированы на территории РФ и платим налоги в государственный бюджет.
ЕСС в разное время проводила тренинги ведущих аудиторов СМК для своих сотрудников, а также прошла добровольную сертификацию в Российском морском регистре судоходства. Профессиональная ответственность компании застрахована.
ЕСС - это более привлекательная по сравнению с международными компаниями ценовая политика при сохранении качества оказываемых услуг на уровне иностранных конкурентов.
В условиях оптимизации расходов многие клиенты сюрвейерских компаний все чаще приходят к выводу, что для них важен, в первую очередь, результат, а не имя компании. В большей степени эта тенденция характерна для тех, кто не является участником внешнеэкономической деятельности.
Согласно действующему российскому федеральному законодательству с 01 января 2006 года сюрвейерская деятельность не подлежит лицензированию. Компаниям предоставлено право на добровольной основе вступать в профильные СРО.
Казалось бы, чего теперь опасаться? Нет лицензирования - значит, нет опасности отзыва лицензии за некачественную работу. Между тем, не стоит забывать, что рынок сюрвейерских услуг один из самых конкурентных в России. К примеру, в некоторых морских портах одновременно работают десятки сюрвейерских компаний с высочайшим уровнем конкуренции между ними.
Борьба за клиента - вот главный фактор, заставляющий компании поддерживать качество оказываемых услуг на стабильно высоком уровне.
|